Библиотека

Федеральные государственные требования

к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ

Фортепиано

Струнные инструменты

Духовые и ударные инструменты

Народные инструменты

Хоровое пение

Музыкальный фольклор

Инструменты эстрадного оркестра

Искусство театра

Искусство цирка

Хореографическое творчество

Искусство балета

Живопись

Дизайн

Декоративно-прикладное творчество

Акварельная живопись

Архитектура

 

Информационные бюллетени Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Рабочее время работников образовательных учреждений: общие положения и особенности правового регулирования. Сборник норматиных правовых актов с комментариями. Москва, июль, 2016.

Ежегодные оплачиваемые отпуска работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение. Сборник нормативных правовых актов с комментариями. Москва, май, 2015

 

Размещаем нормативные документы для использования в работе при подготовке локальных актов детской школы искусств

Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185 "Об утвреждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания"

Приказ Минобрнауки России от 06.06.2013 № 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное"

Приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 N 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность"

 

 

Экспертное мнение

photo

Домогацкая Ирина Ефимовна

кандидат педагогических наук, генеральный директор Московской городской объединенной ДШИ "Кусково", лауреат Президентской программы "Дети России"

  • Вопрос:

    Требует ли индивидуальный учебный план написание отдельной образовательной программы или имеющаяся образовательная программа будет просто включать несколько учебных планов?

     


    Ответ:

    Одна образовательная программа может включать несколько учебных планов. Индивидуальный учебный план, разрабатываемый для отдельных учащихся/групп учащихся, имеет следующие особенности: изменения, которые вносятся в индивидуальный учебный план, не затрагивают объем учебной нагрузки, не обновляют перечень осваиваемых учебных предметов. Результаты обучения также едины для всех обучающихся по данной образовательной программе. Изменения могут вноситься только в условия и организацию учебного процесса, например, количество обучающихся в группе,  формы проведения учебных занятий,  распределение объема учебной нагрузки (в том числе по учебным предметам) по годам обучения и так далее могут отклоняться от нормативного варианта. Индивидуальный учебный план может разрабатываться  на определенный период обучения или на весь срок обучения. 

  • Вопрос:

    При контрольно-надзорной проверке нашей школы в предписании было указано, что отчет о самообследовании разработан с нарушением законодательства Российской Федерации об образовании. А в каком документе даны показатели, которые нужно отразить в самообследовании?

     


    Ответ:

    Основными документами, определяющими содержание и порядок самообследования, а также показатели деятельности организации, подлежащей самообследованию, являются: Порядок проведения самообследования образовательной организацией, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462; Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 (в ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № 136).

Перейти к вопросам

Галерея

Совещание государственных ДШИ 16.01.2019

Видео

Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования": 2 редакции.